Wednesday, January 11, 2017

Creative notepad by Tatyana Sadomskaya

Привет, друзья!
 Сегодня с вами я, Татьяна Садомская! Пришло время моей первой публикации в нашем новом, таком долгожданном блоге, посвященном ММ!!! И теперь у всех любителей красок и текстур появился весомый повод помиксовать, хотя бы один раз в месяц.
Наше первое задание вдохновило меня на создание творческого блокнота для себя. Мне давно хотелось сменить свой старый, уже повидавший виды блокнотик, делала я его давно и все чаще ловлю себя на мысли, что  стесняюсь вытаскивать его на мастер-классах). А тут такой повод - Новый год, самое время для перемен и подарков.



Думаю сразу видно, что главным вдохновением послужила дверь, ну и конечно общая цветовая гамма, очень люблю такую. Получилась такая дверь в мой творческий мирок.



Цифра 52 ничего не значит, просто, как это часто бывает, под руку попался этот номерок и я не смогла отказать себе в удовольствии украсить им свою дверь).


Обложка обтянута льном, тонирована спреями и окрашена несколькими слоями акриловых красок.  Очень много слоев акрила!!! 


Не обошлось, конечно, без текстурки, эмбосинга и топингов.


И финишным слоем золотой краской выявила фактуру.


Блокнотик совсем небольшой, такой, что бы всегда был под рукой.


Внутри все совсем просто, листы совсем немного тонированы кофе, что бы избавиться от белизны офисной бумаги и по краям слегка обработаны дистрессами.



Безумна рада нашей встрече на страницах блога  ММА.


Наша, ну просто, безумно вдохновляющая доска.


Мы с нетерпением будем ждать ваши работы!

8 comments:

  1. Идеальный блокнот!!!

    ReplyDelete
  2. Блокнот - просто загляденье! Шикарный!!

    ReplyDelete
  3. Прям нет сомнений, что это дверь!!! Так реалистично!! Очень красиво!

    ReplyDelete
  4. Ух, как здорово!!! Очень вдохновляюще! Тоже руки "зачесались":)) Спасибо, Татьяна!

    ReplyDelete
  5. Очень красивый блокнот и шикарная дверь!!! Спасибо за вдохновение!

    ReplyDelete
  6. Очень красиво! Переливы цвета шикарны!

    ReplyDelete
  7. Спасибо большое, девочки, мне очень приятно!!!

    ReplyDelete
  8. Блокнот и правда невероятный! Ему очень подходит такая цветовая гамма.

    ReplyDelete

Thank you for your comments