Friday, October 13, 2017

Canvas "Believe in your dreams" by Evgeniya Vlasenko

Всем привет! ) 

Сегодня с вами, Евгения Власенко, и как же я соскучилась по скрапу и вот, наконец-то я доделала свою работу для нашего прекрасного задания

Ах, какая же прекрасная доска вдохновения. Я даже сначала растерялась, что же сделать. Но потом, гуляя с сыном по квартире, обратила вынимание на холст, на котором уже был давно сделанный фон, но работа не была завершена. Сыну так понравился он, что я решила это своего рода знак, да и вдохновилась я сразу, появились идеи для завершения холста. 





И еще меня так вдохновили ракушки на доске вдохновения. Если бы не они не знаю смогла бы я доделать этот холст.  А дальше я начала всматриваться в фотографии на доске и заметила еще много деталей, которые в итоге повлияли на конечный результат. )




Обязательно участвуйте в нашем задание и конечно же не забудьте поучаствовать в СП "Creative Art"


Всем хорошего дня и прекрасного солнечного настроения! )


No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments